Публичная оферта на заключение лицензионного договора

о предоставлении права пользования сайтом «Лингвомастер» (https://lingvomaster.org)

 

Скачать в формате PDF

 

 1. Общие положения

1.1. Договор публичной оферты, далее Договор, является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Софтверке», далее Лицензиар, любому юридическому или физическому лицу, далее Лицензиат, вместе именуемые Стороны, предоставить право пользования автоматизированной информационной системой «Лингвомастер», доступной в сети Интернет по адресу (включая поддомены) https://lingvomaster.org, в соответствии с Тарифным планом доступным в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/ pricing_plans.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и осуществления оплаты юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Лицензиатом (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

1.3. Толкование терминов, использованных в Договоре, производится в соответствии с текстом Пользовательского соглашения, доступного в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/useragreement

1.4. Акцептом Договора является факт принятия Лицензиатом роли Автора на Сайте.

1.5. Договор является официальным документом, установленным для всех Лицензиатов, и опубликован в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/offer

1.6. Договор вступает в силу в момент принятия Лицензиатом роли Автора на Сайте.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

2.1. По настоящему Договору Лицензиар предоставляет Лицензиату за вознаграждение право пользования Сайтом определенными настоящим Договором способами в течение срока, определенного настоящим Договором, на условиях простой (неисключительной) лицензии.

2.2. В рамках предоставленной Лицензиату простой (неисключительной) лицензии предоставляется право пользования Сайтом в соответствии с функциональным составом тарифа, выбираемого Лицензиаром и указанного в Приложении 1 настоящего договора.

2.3. Простая (неисключительная) лицензия на пользование Сайтом предоставляется Лицензиату для использования на территории всех стран мира.

2.4. Тарифы на использование Сайта, срок действия прав на него, стоимость и функциональный состав определяются Приложением №1 к настоящему договору и указываются в Акте предоставления прав (Приложение №2 к настоящему договору).

3. Сроки, условия и порядок предоставления доступа к САЙТУ

 

3.1. Доступ к Сайту в соответствии с платным тарифом предоставляется  на условиях предварительной оплаты в размере 100%, указанном в п. 5.1. настоящего договора. Предоставление доступа к Сайту в соответствии с платным тарифом производится после зачисления денежных средств на расчетный счет Лицензиара в течение 1 рабочего дня.

3.2. Доступ к Сайту в соответствии с бесплатным тарифом предоставляется после принятия Лицензиатом роли Автора на Сайте.

3.3. Доступ к Сайту в соответствии с выбранным тарифом осуществляется путем авторизации Пользователя.

3.4. Предоставление доступа к Сайту в соответствии с выбранным тарифом оформляется Актом предоставления прав, подписываемого Сторонами.

3.5. Неисключительные права на использование функционала Сайта согласно  тарифам считаются предоставленными (переданными) Лицензиату в момент подписания двухстороннего Акта предоставления прав.

3.7. Набор возможностей функционала Сайта и стоимость согласно тарифу может изменяться. Изменения будут вступать в силу с момента публикации новой информации. Лицензиаты, которые приобрели доступ к Сайту согласно тарифам до изменений в указанном наборе, будут пользоваться возможностями функционала Сайта в том объёме, который существовал на момент приобретения Лицензиатом доступа к Сайту, до истечения оплаченного периода доступа к Сайту.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

4.1. Обязанности Лицензиара:

4.1.1. Лицензиар обязан предоставить Лицензиату доступ к Сайту, свободному от прав третьих лиц, в состоянии, позволяющем его использование на условиях настоящего Договора, в срок, указанный в Акте предоставления прав настоящего Договора.

4.1.2. Лицензиар обязан обеспечивать актуализацию Сайта на весь период предоставления прав посредством удаленного доступа.

4.1.3. Лицензиар обязан за свой счет устранить неполадки Сайта, если от Лицензиата поступила соответствующая претензия и, если неполадки произошли не по вине Лицензиата.

4.2. Обязанности Лицензиата:

4.2.1. Лицензиат обязан не допускать действий, нарушающих исключительное право Лицензиара.

4.2.2. Лицензиат обязан оплатить право пользования функционалом Сайта в случае выбора им платного тарифа.

4.2.3 Лицензиат обязан использовать Сайт в соответствии с его функциональным составом, указанным в Тарифном плане настоящего договора, в течение срока, указанного в Акте предоставления прав.

4.2.5. Лицензиат обязан принять условия следующих документов:

а) Политики конфиденциальности, размещенной и доступной в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/privacy-policy, которая содержит правила предоставления и использования конфиденциальной информации, включая персональные данные Пользователя;

б) Пользовательского соглашения, размещенного и доступного в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/useragreement, которое содержит правила и порядок работы с Сайтом.

в) Руководства пользователя, размещенного и/или доступного в сети Интернет по адресу https://lingvomaster.org/userguide, и содержащего описание функциональных возможностей Сайта.

 

5. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

 

5.1. Вознаграждение Лицензиара определяется в соответствии с Тарифнвм планом, являющимся приложением к настоящему договору в зависимости от  тарифа, выбранного Лицензиатом.

5.2. Вознаграждение Лицензиара НДС не облагается в связи с применением им упрощенной системы налогообложения на основании статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации

5.3. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Лицензиара.

5.4. Датой оплаты является дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

6.2. Лицензиар гарантирует, что обладает необходимыми правами на Сайт.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

  1. Настоящий договор действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. В случае возникновения споров в процессе исполнения обязательств, вытекающих из настоящего Договора, до обращения в суд Стороны обязаны соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Если Сторона, получившая претензию, в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения не ответит на нее или ответит отказом в удовлетворении требований, Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в суд.

8.2. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в условиях настоящего Договора, Стороны будут руководствоваться положениями действующего законодательства РФ.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу, – по одному для каждой из договаривающихся Сторон.

 

  1. СОГЛАШЕНИЕ ОБ АНАЛОГЕ СОБСТВЕННОРУЧНОЙ ПОДПИСИ

 

9.1. Стороны вправе использовать при подписании Акта предоставления прав и других документов, имеющих отношение к данному Договору, факсимильное воспроизведение подписи или простую электронную подпись.

9.2. Простой электронной подписью признается электронная подпись, которая посредством использования логина и пароля Стороной для авторизации на Сайте или указанного при регистрации адреса электронной почты (ключ электронной подписи) подтверждает факт формирования электронной подписи непосредственно такой Стороной.

9.3. Получатель определяет отправителя электронного документа, которому соответствует простая электронная подпись, по используемому отправителем логину и паролю, указанным при регистрации/или авторизации на Сайте, – в случае совершения любых действий по использованию аккаунта Сайта, либо по используемому отправителем адресу электронной почты – в случае поступления получателю сообщений с такого адреса.

9.4. По соглашению Сторон электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

9.5. Любые действия, совершенные с использованием простой электронной подписи Стороны, считаются совершенными такой Стороной.

9.6. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность ключа электронной подписи. В частности, Стороны не имеет права передавать свои логин и пароль или предоставлять доступ к своей электронной почте третьим лицам, и несет полную ответственность за их сохранность и индивидуальное использование, самостоятельно выбирая способ их хранения и ограничения к ним доступа.

9.7. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю, их утраты или раскрытия третьим лицам Сторона обязана незамедлительно сообщить об этом другой Стороне путем направления электронного письма с указанного Стороной на Сайте адреса электронной почты.

9.8. В случае утраты или несанкционированного доступа к электронной почте, адрес которой указан Стороной на Сайте, Сторона обязана незамедлительно заменить такой адрес на новый и сообщить о данном факте другой Стороне путем направления электронного письма с нового адреса электронной почты.

 

10. РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

 

ООО «Софтверке»

ОГРН 1057810404618 ИНН 7807306293

Юридический адрес: 199034, Россия, Санкт-Петербург, 14-я линия В.О., д. 7, литер А

Фактический и почтовый адрес: 199034, Россия, Санкт-Петербург, 14-я линия В.О., д. 7, литер А, бизнес-центр «Преображенский», офис 4.1.1.

E-mail: support@lingvomster.org

 

Редакция от «19» февраля 2018 г.

 

Приложение № 1

к публичной оферте на заключение лицензионного договора

о предоставлении права пользования сайтом «Лингвомастер» (https://lingvomaster.org)

 

Образец Акта предоставления прав

№___ от ___.___________.20____

 

Общество с ограниченной ответственностью «Софтверке», именуемое в дальнейшем Лицензиар, в лице генерального директора Суворова Василия Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем Лицензиат, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,

 

составили и подписали настоящий Акт предоставления прав о том, что Лицензиар предоставил, а Лицензиат принял на основании договора – на условиях простой (неисключительной) лицензии право пользования сайтом  «Лингвомастер» в следующем объеме:

 

Тариф

Период  использования

Количество переданных прав

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

 

 

 

 

 

 

 

Общая стоимость предоставленных прав пользования сайтом «Лингвомастер» составляет ________________ рублей. НДС не облагается.

 

ЛИЦЕНЗИАР

Генеральный директор

ООО «Софтверке»

 

___________________/Суворов В. Н./

 

            ЛИЦЕНЗИАТ

 

 

 

            ___________________/_____________/

Download as PDF

 

Offer to the general public to enter into a license agreement

 for the right to use the Lingvomaster web portal (https://lingvomaster.org)

 

 1. General terms and conditions

1.1. The offer to the General Public Agreement, further referred to as the Agreement, is an official offer of Limited Liability Company OOO Softwerke, further referred to as Licensor, to any legal entity or private person, further referred to as Licensee, and together referred to as the Parties, to grant user license for the automated informational system Lingvomaster which is available on the Interned at the URL (including subdomains), https://lingvomaster.org, in accordance with the Tariff plan which is available on the Interned at the URLhttps://lingvomaster.org/ pricing_plans.

1.2. In accordance to item 2 of clause 437 of the Civil Code of the Russian Federation, as soon as a legal entity or a private person accepts the terms and conditions stated below and performs payment accepting this offer, such legal entity or private person becomes a Licensee (in accordance to item 3 of clause 438 of the Civil Code of the Russian Federation an accept of an offer is equal to a conclusion of an agreement on the conditions stated in the offer).

1.3. The interpretation of the terms and definitions used in the Agreement is given in accordance with the text of the User Agreement avaliable on the Internet at the URL https://lingvomaster.org/useragreement

1.4. The fact of Licensee taking up the Author`s Role on the Website is considered to be the Acceptance of the Agreement. 

1.5. The Agreement is an official document set for all Licensees and is published on the Internet at the URL  https://lingvomaster.org/offer

1.6. The Agreement comes into force from the moment the Licensee accepts the Author`s Role on the Website.

2.  SUBJECT OF AGREEMENT

 

2.1. According to this Agreement the Licensor grants the Licensee the rights to use the Website for a remuneration by means set by this Agreement and within the time limits set by this Agreement on condition of simple (non-exclusive) license.

2.2. By the simple (non-exclusive) license granted to the Licensee he is granted the right to use the Website in accordance with the capacities of the tariff chosen by the Licensor and stated in Application No 1 to this Agreement.

2.3. The simple (non-exclusive) license to use the Website is granted to the Licensee on a worldwide basis.

2.4. The Tariffs for the use of the Website, duration of license for it, the cost and capacities are defined by the Application No 1 to this Agreement and are indicated in the License Act (Application No 2 to this Agreement).

3. Duration period, conditions and procedure for granting the access to the WEBSITE.

 

3.1. The access to the Website in accordance with the paid tariff granted on condition of pre-payment amounting to 100% of the paid tariff indicated in clause 5.1 of this Agreement. Granting of access to the Website in accordance with the paid tariff is performed within 1 working day after the receipt of money payment in to the account of the Licensor.

3.2. The access to the Website in accordance with the free tariff is granted after the Licensee has taken up the Author`s Role on the Website.

3.3. The access to the Website in accordance with the chosen tariff is performed after the User has logged in.

3.4. The access to the Website in accordance with the chosen tariff is documented by the License Act signed by the Parties.

3.5. Non-exclusive license to use the Website capacities according to tariffs are considered to be granted (handed over) to the Licensee at the moment of signing the bilateral License Act.

3.7. The Website capacities and tariff charge can vary. The variations shall come into force from the moment the updated information about such variations is published. The Licensees who purchased the Website access according to the tariffs before variations in the indicated selection shall use the Website capacities in the volume true for the moment of the Website access purchase performed by the Licensee and until the expiration of the duration of access to the Website.

 

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS  OF THE PARTIES

 

4.1. The Licensor shall:

4.11 grant the Licensee access to the Website free from the rights of any third parties, in a condition enabling access subject to this Agreement and within the time limit indicated in the License Act of this Agreement.

4.1.2 provide the Website update for the whole period of license by means of remote access.

4.1.3 at his own expense fix Website problems should there be corresponding claims from the Licensee and should such problems be not caused by the Licensee.

4.2. The Licensee shall:

4.2.1 prevent any actions which may break the exclusive right of the Licensor.

4.2.2 pay for the license to use the Website capacities should he choose the paid tariff.

4.2.3 use the Website in accordance with its capacities stated in the Tariff plan of this agreement within the period stated in the License Act.

4.2.5 accept the conditions of the following documents:

a) Data Protection Policy, published and available on the Internet at the URL https://lingvomaster.org/privacy-policy, which contains the rules of provision and use of the personal data, including the User personal data;

b) User Agreement, this Agreement published and available   on the Internet at the URL https://lingvomaster.org/useragreement, which contains the rules and operating procedures for working with the Website

c) User Manual, published and available on the Internet at the URL  https://lingvomaster.org/userguide, which contains the description of the Website capabilities;.

 

5. ROYALTIES

 

5.1. The Royalties of the Licensor is defined according to the Tariff Plan, which forms an application to this Agreement and depending on the tariff, chosen by a Licensee.

5.2. The Royalties of the Licensor is not subject to VAT due to simplified taxation system according to Clauses 346.12 and 346.13 Chapter 26.2 of the Tax Code of the Russian Federation.

5.3. The currency of the Royalties paid by the Licensee are Russian Rubles, the payment is performed by means of money transfer to the bank account of the Licensor.

5.4. The payment shall be deemed to have been made on the date that the money enters the Licensor’s current account.

 

6. LIABILITIES OF THE PARTIES

 

6.1. The Parties are liable for failure to perform or improper performance of the obligations hereunder in accordance with the current legislation of the Russian Federation and this Agreement.

6.2. The Licensor guarantees he holds all the necessary rights for the Website.

 

  1. AGREEMENT DURATION PERIOD

 

  1. This Agreement is effective until the Parties perform complete fulfillment of their obligations.

 

8. OTHER CONDITIONS

 

8.1. Should any disputes arise in the process of the performance of obligations under this Agreement, the Parties shall observe pre-arbitration procedure before the initiation of legal actions. Should the Party that received a claim fail to answer to it within 30 (thirty) days of the day of receipt or refuse to meet such claim, the Party that issuet the claim is entitled to initiate legal actions.

8.2. In all the issues which were not reflected under this Agreement the Parties shall be governed by the current legislation of the Russian Federation.

8.3. This Agreement has been prepared in 2 (two) identical copies one copy for each Party each of the copies having equal legal force.

 

  1. AGREEMENT ON EQUIVALENT OF A HANDWRITTEN SIGNATURE

 

9.1. When signing the License Act and other documents relevant to this Agreement the Parties are entitled to use facsimile signature or simple e-signature.

9.2. A simple e-signature is an e-signature which is used by a Party to access the Website by means of using the login and password or the e-mail indicated when signing in (an e-signature key) and confirms the generation of the e-signature performed expressly by such Party.

9.3. The recipient defines the sender of an e-document, whom the simple e-signature corresponds to, according to the login and password used by the sender which were indicated in the process of signing in or logging in on the Website in case any actions with the use of the Website account are performed; or in case the recipient receives messages from an e-mail address, the sender is defined by the recipient according to the e-mail address such messages are sent from.

9.4. By mutual agreement of the Parties the e-documents signed by a simple e-signature are recognized equal to hard copies of such documents signed in person.

9.5. Any operations performed with the use of the simple e-signature of a Party shall be performed by such Party.

9.6. The Parties shall keep the e-signature key confidential. Particularly, the Parties are not entitled to pass their login and password or to grant access to their e-mail to any third parties and are fully liable for keeping them safe and private by choosing the storage method and restriction of access to them on their own.

9.7. In case of unauthorized access, loss or disclosure to any third parties of the login and password, the Party shall promptly give notice of that to the other Party by sending an electronic message from the e-mail address indicated by the Party on the Website.

9.8. In case of loss or unauthorized access to the e-mail indicated when using the Service, the Party shall promptly change such address into a new one and give notice of that to the other Party by sending an electronic message from the new e-mail address.

 

10. LICENSOR COMPANY DETAILS

 

OOO Softwerke

OGRN1057810404618 INN7807306293

Legal address: house 7 building A, 14th line of Vasiljevsky Island, St.Petersburg, Russia, 199034.

Business and postal address: office 4.1.1, house 7 building A, Business Center Preobrazhenskiy, 14th line of Vasiljevsky Island,  St.Petersburg, Russia, 199034.

E-mail: support@lingvomster.org

 

Version as of 19-February-2018

 

Application No 1

to the offer to the general public to enter into a license agreement

for the right to use the Lingvomaster web portal (https://lingvomaster.org)

 

Granting Right Act sample

No_____as of _________________20__

 

Limited liability company OOO Softwerke, further referred to as the Licensor in the person of the General Director Vasilij Nikolaevich Suvorov acting with full corporate authority and with full legal responsibility on the one part, and ________________________, further referred to as the Licensee on the other part, together referred to as the Parties,

 

have drawn up and signed this License Act to the effect that the Licensor has granted and the Licensee has accepted by virtue of the agreement, on conditions of simple (non-exclusive) license the right to use the Lingvomaster website to the following extend:

 

No

Tariff

Usage period

Number of rights delegated

Price per piece, RUB

Cost, RUB

 

 

 

 

 

 

 

Total cost of granted Lingvomaster website usage rights  equals to _____RUB. Excluding VAT

 

LICENSOR

General Director at

OOO Softwerke

 

________________V.N.Suvorov

 

            LICENSEE

 

 

 

            _______________/_____________/